Растоможка иномарок: лоббирование западных автогигантов в ущерб нашей свободе.

    Речь (официально) о таможенных тарифах при ввозе иномарок старше 3 лет(Постановление от 23.6.3)... В нашей стране машины(авто) эксплуатируются по 10 лет, как минимум, есть примеры и по 20 лет, но 10 лет - машина еще не считается совсем старой - и речь об отечественных машинах. Короче, они(Пр-во) решило перекрыть ввоз дешевых б/у иномарок с тем, чтобы(как было откровенно заявлено по ТВ(честность - лучшая политика? - да, нет, просто они уже ничего не боятся)) обеспечить спрос на авто, которые будут выпускаться совместными(с западными фирмами) сборочными заводами. Короче, лоббирование в чистом виде. (Минимально доступная) цена машин повышается(на глаз, в среднем) в 2 раза. Короче, теперь страна будет работать на западный автопром. ПОчему это плохо, если развивается производство? А потому, что главный закон рынка(который почему-то забывается, когда проявляется чей-то интерес) состоит в том, чтобы поизводить то, что нужно. И рынок при этом должен быть открыт. Они же закрывают рынок для предложения более дешевого товара, вполне сопоставимого по качеству с тем, что будут предлагать они. Короче, натуральная антирыночная мера + связанная с повышенными аппетитами западных(подразумеваю, прежде всего американских) корпораций по поводу содержимого наших кошельков(а это - труд, а это - наше время, - наша жизнь - они у нас ее таким образом отнимают) - вот, что такое власть корпораций и их логика.

    В этой связи хочется сделать более общий вывод. Их логика - выжимание прибыли, причем, как показал пример с тарифамми на растоможку иномарок - любыми средствами, с помощью усиления эксплуатации. Они развивают здесь то, что здесь не нужно(нам) - объективно, по рыночным соображениям. Это недобросовестная конкуренция, но им на это (когда нужно) - ...наплевать. Так вот, есть другой подход к потреблению и жизни вообще - принцип достаточности. То есть не производить массу всего ради прибыли корпораций, а делать то, что нужно для жизни(принцип автономности). При таком подходе нужно гораздо меньше времени(в общем и целом) тратить на труд, но корпорации такой подход не устраивает - они гонятся за прибылью, создавая культ потребления, а значит и (в конечном счете) усиливая эксплуатацию населения. Разумеется, население само покупает, но сужение рынка... - это игра не по правилам свободного рынка..., господа рыночники.

    С точки зрения пропаганды все это интересно шло. Сначала пустили слух, так? - Потом долго ругались и, кажись, потом приняли, а потом снова отменили(да? - кажется, так было?). Теперь приняли окончательно. Причем под это дело начали было разводить пропагандистскую компанию про то, что старые авто сильно дымят, даже хотели запретить старые машины(кажись). И во что это вылилось... - в отсечение от рынка иномарок старше 3 лет - ну, ребят, по нашим понятиям, это же новье, но компания была проведена, тем не менее... - Вот что такое пропаганда и зачем она нужна.

    ,,,//                     ///////
<<<=====ВПЕРЕД
    ```\\                    \\\\\\\

 

Rambler's Top100