В этой связи хочется сделать более общий вывод. Их логика - выжимание прибыли, причем, как показал пример с тарифамми на растоможку иномарок - любыми средствами, с помощью усиления эксплуатации. Они развивают здесь то, что здесь не нужно(нам) - объективно, по рыночным соображениям. Это недобросовестная конкуренция, но им на это (когда нужно) - ...наплевать. Так вот, есть другой подход к потреблению и жизни вообще - принцип достаточности. То есть не производить массу всего ради прибыли корпораций, а делать то, что нужно для жизни(принцип автономности). При таком подходе нужно гораздо меньше времени(в общем и целом) тратить на труд, но корпорации такой подход не устраивает - они гонятся за прибылью, создавая культ потребления, а значит и (в конечном счете) усиливая эксплуатацию населения. Разумеется, население само покупает, но сужение рынка... - это игра не по правилам свободного рынка..., господа рыночники.
С точки зрения пропаганды все это интересно шло. Сначала пустили слух, так? - Потом долго ругались и, кажись, потом приняли, а потом снова отменили(да? - кажется, так было?). Теперь приняли окончательно. Причем под это дело начали было разводить пропагандистскую компанию про то, что старые авто сильно дымят, даже хотели запретить старые машины(кажись). И во что это вылилось... - в отсечение от рынка иномарок старше 3 лет - ну, ребят, по нашим понятиям, это же новье, но компания была проведена, тем не менее... - Вот что такое пропаганда и зачем она нужна.
 ,,,//  ///////
<<<=====ВПЕРЕД
 ```\\
 \\\\\\\